Чтобы выбрать, какой конкретно тип сайта вам подходит, нужно сформировать стратегию продвижения проекта в интернете.
Если вы хотите протестировать нишу, либо в работе использовать траффик из контекстной и таргетинговой рекламы — подойдет Landing Page. Для компаний, которые уже долгое время находятся на рынке, или описание продукта не позволяет уместить все на одностраничный сайт — идеально подойдет многостраничный сайт.
При создании одностраничного сайта — основной акцент делается на проработке текстов и логики сайта, так как нужно на одной странице воспроизвести процесс продажи товара (от описания товара до закрытия сделки (покупка или заполнение заявки)).
Процесс разработки точно такой же, как у Landing Page. Отличие в том, что посадка на систему управления сайтом является необходимым этапом работы.