Разработка фирменного стиля для СПбГЭУ

Санкт-Петербургский государственный экономический университет - один из ведущих экономических ВУЗов России.

https://unecon.ru/

Цели и задачи

Основной проблемой перед началом работы являлось — неупорядоченное оформление рекламных носителей бренда. Поэтому прежде всего нужно было организовать единое оформление текущих макетов, а также создать гибкую дизайн-систему, которая бы позволила быстро и качественно создавать новые дизайн-макеты внутри единого фирменного стиля.

Исходя из данных целей, были поставлены следующие задачи:

  1. Анализ текущих носителей фирменного стиля
  2. Формирование констант фирменного стиля (цвет, шрифт, графический паттерн)
  3. Оформление уже используемых носителей бренда (полиграфия, мерч, баннеры, промо-материалы)
  4. Разработка визуального оформления для новых носителей (оформление факультетов, новый мерч и т.д.)

Другие проекты