Создание Landing Page и многостраничных сайтов

Чтобы выбрать, какой конкретно тип сайта вам подходит, нужно сформировать стратегию продвижения проекта в интернете.
Если вы хотите протестировать нишу, либо в работе использовать траффик из контекстной и таргетинговой рекламы — подойдет Landing Page. Для компаний, которые уже долгое время находятся на рынке, или описание продукта не позволяет уместить все на одностраничный сайт — идеально подойдет многостраничный сайт.

Landing Page

Основные особенности:

  1. Более низкая стоимость и сроки производства
  2. Высокая конверсия, если на сайте предполагается одно целевое действие (заполнение формы, покупка одного товара и т.д.)
  3. Высокая скорость загрузки

Процесс разработки Landing Page:

При создании одностраничного сайта — основной акцент делается на проработке текстов и логики сайта, так как нужно на одной странице воспроизвести процесс продажи товара (от описания товара до закрытия сделки (покупка или заполнение заявки)).

  1. Анализ коммерческого предложения компании, а также технического задания
  2. Формирование текстового прототипа (текстовая логика представления информации)
  3. Создание Mood Board (визуальная концепция сайта)
  4. Отрисовка прототипа сайта (черно-белая версия дизайна)
  5. Итоговая отрисовка дизайн-макета
  6. Верстка сайта (используя html, css, javascript)
  7. Программирование (опционально: посадка верстки на систему управления сайтом WordPress)

Многостраничный сайт (сайт-визитка)

Основные особенности:

  1. Сайт создается с акцентом на SEO-продвижение (продвижение в поисковых системах Яндекс и Google)
  2. Основные услуги или ключевые смыслы выносятся на разные страницы, чтобы не перегружать пользователя
  3. Рекомендуется параллельно создавать дизайн-систему бренда. В дальнейшем это поможет создавать рекламные креативы, промо-сайты и другие рекламные носители в едином стиле.

Процесс разработки точно такой же, как у Landing Page. Отличие в том, что посадка на систему управления сайтом является необходимым этапом работы.