Разработка брендбука и фирменного стиля

Разработка и дизайн визуальной концепции бренда для представления компании как оффлайн, так и онлайн. Включает в себя полную проработку платформы бренда (миссия и ценности бренда, разработка констант фирменного стиля, дизайн рекламных носителей и др.).

Из чего состоит фирменный стиль:

  1. Оформление позиционирования бренда
  2. Разработка констант фирменного стиля (фирменные цвета, шрифты)
  3. Оформление требований по использованию логотипа
  4. Ошибки в использовании фирменного стиля
  5. Оформление образцов рекламных носителей (баннеры, флаеры, каталоги и др.)

Основные особенности:

  1.  Я не разрабатываю логотипы с нуля
  2. Этапы, связанные с позиционированием бренда, оформляются в виде документа формата Word; остальное — в виде визуального материала.